История Израиля
История Израиля: Потомки Авраама: История Израиля начинается с соглашения Бога с Авраамом приблизительно 2000 до н.э, "я превращу Вас в великую нацию" (Бытие 12:2). имя "Израиль" прибывает от нового имени, которое Бог дал внуку Аврааму Иакову. Потомки Авраама, Исаака и Иакова часто упоминаются как "Дети Израиля."
История Израиля: История Израиля начинается ранее, чем 2000 до н.э. Фактически, выбор Израиля как особой нации был частью плана Бога с начала времен. Выбор Бога Израиля как Его "избранных людей" не лежал ни в каком специальном размере, природе или привлекательности. Фактически, нация Израиля была наименее числимая среди всех наций (Второзаконие 7:6-8). Скорее Бог выбрал этих людей из-за Его любви к ним и Его безоговорочному соглашению с Авраамом. Это не означает, что Бог любил Израиль больше чем другие люди, было только, что Он намеревался использовать Израиль как Его средства любить и благословлять каждого. Это был план Бога с начала ясно показать Мессию через Израиль, чтобы действовать как спаситель для всего мира.
История Израиля: История Израиля как детализировано в Библии охватывает приблизительно 1800 лет. Это объявляет динамический счет чудес Бога, суждений, обещаний, и благословений. Израиль начинается как одностороннее обещание одному человеку Аврааму. В течение больше чем 400 лет, Авраам и его потомки полагаются на то обещание, даже в течение существенного периода рабства в Египте. Тогда, посредством ряда удивительных событий, Бог наставляет Израильтян Египта в Массовом исходе. Исход - случай, к которому большинство Евреев обращается как к основе нации Израиля. Исход – это своеобразный акт избавления. После Исхода из Египта Бог установил условное соглашение с Израильтянами на Горе Синай. Именно там Бог объявил Его Закон (Десять Заповедей).
Желание е вреев возвратиться на их историческую родину было сначала выражено в течение вавилонского захвата в 597 г . до нашей эры. Это стало универсальной еврейской темой после еврейско-римских войн, которые включали разрушение Иерусалима Титом в 70 году н.э. , и изгнание, которое последовало за разрушением. Еврейская диаспора и население, которое осталось дома в Земле Израиля, продолжали воспринимать Израиль как их духовный дом и как Земля Обетованная ; нет никакого свидетельства отсутствия еврейского населения в земле Израиля в течение трех последних тысячелетий. В течение нескольких поколений, универсальная тема сбора изгнаний и восстановления королевства Израиля несла главным образом религиозный подтекст из-за веры, что еврейский народ возвратится к Сиону с тем, чтобы выйти из Мессии, то есть, после божественного вмешательства. В течение столетий, некоторые еврейские лидеры предлагали или предпринимали возвращение, но они были в меньшинстве. Между 13-ыми и 19-ыми столетиями, число тех, кто сделал Алию (буквально "подъем", еврейская иммиграция к Земле Израиля) повысилось главным образом из-за всплеска мессианского пыла среди Евреев Испании, Франции, Италии, Германии , России и Северной Африки. В течение этого периода, еврейская иммиграция была также поощрена общим снижением статуса Евреев во всей Европе и увеличения религиозного преследования. Изгнание Евреев из Англии(1290), Франции (1391), Австрии (1421) и Испании (декрет Альгамбры, 1492) было воспринято многими как признак приближающегося выкупа и внесено свой вклад мессианский дух времени.
Еще в разделе: